16 февраля 2013

Для любимого...

Приветик!

Сегодня покажу свой подарочек для мужа. Это чековая книжка пожеланий) Подсмотрела идею у Лены, очень она мне понравилась))) Захотелось мне удивить моего ненаглядного))) И у меня получилось!) УРА!!!! Он у меня не очень романтическая личность, у него все прямо и конкретно, но подарочек удивил... Особенно желания)))

Вот и подарок)
 Каждый листочек из крафт-картона и проштампован.

Желания могут быть самыми разнообразными ...

До встречи!
Спасибо, что заглянули!!!

14 комментариев:

  1. Илоночка, чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово)) Молодец....
    а я как-то вот тоже не соберусь что-то для мужа сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень долго собиралась)))

      Удалить
  3. Ох, как мне нравятся эти романтические книжки! Илона у тебя отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная книженция:)

    ОтветитьУдалить
  5. Самый актуальный подарочек для любимых мужчин. Мне бы тоже сотворить такое. Классная вещь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Стоит сотворить! Даже мой сухарь растаял)))

      Удалить
  6. Илона! Классная придумка и исполнениена высоте))). Мне нравится, очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой романтично-брутальный подарок!))) Не удивительно, что мужу понравился! Илона, ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Он желания посчитал и говорит, а чего всего 11?)))

      Удалить

Огромное спасибо за комментарии!)