17 декабря 2012

Сердечки)

Приветик, мои дорогие!!!

 Как я и обещала, покажу вам сегодня сердечки, которые мы потом повесим на елку))) Вчера у нас была такая чудесная погода, что я решила сфотографировать их на улице)))

 Вот смотрите)


C этим сердечком участвую в задании № 8 "Бубенцы/колокольчики" от блога Сокровищница идей 
Дальше сердечки)))

 А вот здесь они все вместе)))


С сердечками участвую в Задание # 28 -"Чердачные штучки" от VCCC.
И в задании №77 СВЯТКОВИЙ ДЕКОР ДОМУ от ArtClubUA


 Ну а это мой розовенький снеговик))) Губы облизывает, уже сил нет ее ругать)))


Ну и на последок поделюсь с Вами своей радостью... Моя открытка с феечкой попала в топ))) УУУУУУРА!!!!!! Я очень-очень рада!!!!!

На этом пока все)))
До встречи!!!
Всех люблю!

25 комментариев:

  1. Суперские игрушки, такие уютные и домашние!!! И снеговик ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  2. Илоночка, какие восхитительные сердечки! Прелесть!
    А малышка - очаровашка!
    И поздравляю с ТОПом! Ты большая умничка!!! Радуюсь вместе с тобой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные сердечки, а "снеговик" просто заглядеенье!
    Поздравляю с попаданием в топ.

    ОтветитьУдалить
  4. какие милые! я к слде году тоже очень хочу успеть нашить!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько у вас снега!!! Высылай нам! Снеговичок очаровательный!!! И еще раз поздравляю с топом!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Илона, какие классные сердечки, какая ты умничка, что сделала их, такое теплое и душевное будет украшение на елку!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо Вам огромное за такие теплые и душевные слова!!!! Мне так приятно, что Вы ко мне заходите и радуетесь вместе со мной!!!! Я очень рада, что вы у меня есть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Илона, сердечки милейшие! Представила Вашу шебби-ёлку и слюнки потекли!))))
    Куклёныш очаровательный!)))) Наверное все детки губы облизывают. У нас вот тоже все потрескались уже и кровят...
    Я тебя от всей души поздравляю! Твоя победа очень значимая, учитывая, что претендентов было около 120 человек! Твоя открытка достойна быть в ТОПе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динарочка, спасибо!!! Да, с губами - это засада)))

      Удалить
  9. Илона, очаровательные сердечки, как и доченька!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие сердечки чудесные!Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный12:25:00

    волшебные сердечки! В особом восторге от второго - зефирная нежность!

    ОтветитьУдалить
  12. Сердечки просто атас!! прям так на улице здорово сфоткала!!!! Малявочка просто солнышко!! И конечно же поздравляю с топом тебя!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень уютные сердечки! Спасибо, что творите с VCCC!

    ОтветитьУдалить
  14. супер, такие сердечки... Ососбенно мне понравилось со шкуркой мандаринки. Супер креативно)))
    спасибо, что участвуете в нашем задании, Арт клуб.

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательные сердечки! Сливочно-коричная прилесть получилась, очень-очень нравятся) А ангелочек на втором просто покорил. Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  16. А вот сердечки очень даже винтажные)) с цедрой понравилась идейка) все-все безумно красивые) прелесть!
    Еще раз спасибо от Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Сердечки обалденные! И с цедрой, и с корицей, и с колокольчиком!)) Представляю какая елка красавица! Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Сокровищница идей!"))

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесные сердечки! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за комментарии!)