01 февраля 2013

Рамки


Приветик, мои дорогие!

Вы соскучились? Я очень....))) Только что-то у меня совсем ничего не получается. Что-то у меня нет вдохновения, или может это творческий застой, или может наигралась... Я что-то понять не могу) Но единственное, что точно знаю хочется делать ДЛЯ СЕБЯ))) Без принудиловки что ли...

Честно говоря, последний месяц все свободное время уделяю себе любимой и моим самым близким и родным. И мне так понравилось баловать их вкусняшками, вниманием и приятными вещицами... потом Вам покажу чехол для планшета, который сшила для мужа (он был рад, ему понравился) хотя это был мой первый опыт))) Лера так совсем рада, что мама почти все время с ней в контакте))) вот короче такие пироги)))

Ну а теперь покажу рамки, которые уже давно хотела сделать, но времени не хватало)))

Рамка №1


 Детали:


 Рамка №2

 Детали



 Ну а здесь, две вместе)))

С рамочками поучаствую в Задании - "Рамочка для фото" от Scrap Owls


Вот вроде и все)))
Спасибо, что Вы со мной!!!
До встречи!!!

10 комментариев:

  1. Какая красота! Замечательные рамочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Илона, такие чудесные рамки! Тандем удался 100 %! И сколько деталек! м-м-м.. рассматривала с наслаждением! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Илона, какие классные рамки!!! Как красиво ты их задекорировала).

    ОтветитьУдалить
  4. они такие миииилые, аж душа радуется)

    ОтветитьУдалить
  5. все у тебя получается, не наговаривай на себя!:) отличные рамки, декор обалденный! Знаешь, а мысли, что я наигралась мне тоже в голову приходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! А мысли, что-то все чаще и чаще приходят)

      Удалить

Огромное спасибо за комментарии!)