07 декабря 2012

О тренинге и открытка

Еще раз привет!

 Как я уже писала раньше, наш тренинг "Основы творческого роста" с Олей-Pastila уже закончился. Если честно, то мне от этого очень грустно((( Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями и эмоциями, которые остались во мне благодаря тренингу и позитиву Оли.

 Тренинг очень классный! Проект на все 100% УДАЛСЯ! Программа тренинга очень продуманная, динамичная и интересная! Оля - настоящий источник эмоций, энергии, вдохновения, позитива и очень хороший учитель и психолог!

 Благодаря тренингу я научилась оценивать свои работы, научилась находить позитив в каждом обычном дне, даже в мелочах, научилась планировать день и самое главное я теперь точно знаю, что мне ЭТО НАДО!!!)))

 Спасибо Оле за такой чудный проект, за помощь, за позитив, за те знания и умения, которыми она с нами поделилась!

 Ну и заключительная открытка, которая была создана в рамках тренинга)

Делала ее по заданию "Прикосновение волшебства" от Скрап Клуба "АртУголок"


Удачного дня!!!
До встречи!


16 комментариев:

  1. не устану повторять- открытка нереально красивая, Илон!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка!Очень красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка очень гармоничная,чудесная!Приятно,что наш скетч помог Вам!Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень прекрасная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Илона, очень красивая открытка! Цветовая гамма нежная такая!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный23:08:00

    Ой, как я тебе завидую, что ты прошла такую программу! такая открытка потрясающая, слов нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! ты знаешь, я сама себе завидую))) еще хочу...)

      Удалить
  7. Открытка, сумасшедше красивая! Не возможно налюбоваться и очень точно отражает суть задания! Уверена, что она обязательно будет в ТОПе! Удачи тебе, Илоночка! )) Не забывай, заглядывай в гости!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка просто супер! Интересно, Вы сами её сделали, или Оля помогала? ;-) Получилось чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А где же мой комментарий? ((( Я же вчера вечером тебе написала!!! Зашла ответы почитать, а от меня ни слова... Видать не сохранила...(((

    ОтветитьУдалить
  10. Я в нее влюблена :)
    все забывала сказать, что мне скрутка напоминает озеро :) из которого фея вылезла!

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный18:40:00

    Очень красивая, даже сказочная открытка!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за комментарии!)