29 октября 2012

Открытка-лифтинг


Привет, мой дорогие!!!



 А у нас началась зима)) Выпал снег, а сегодня ночью передавали "минус" 7... Даже и не знаю рада я этому событию или нет))) Скорее всего, что нет, т.к. я создание теплолюбивое, а у нас дома холодно... (для меня это больная тема, устала я уже сражаться с ЖЭСом и нашими бабками-соседками... им видите ли ЖАРКО и они каждый год, как начинается отопительный сезон, пишут письма, чтобы им тепло уменьшили. а то им дышать нечем...)))) вот такие у нас бабки))) а у нас в квартире холодно и сыро и ничего я с этим пока сделать не могу( поэтому я и перестала любить зиму... правильнее было бы сказать отопительный сезон))) Ну не буду больше Вас загружать своими вопросами, а покажу лучше открыточку) Это лифтинг Евгении Рetzer, только вот мне кажется, что не очень удачный))) Просто такая бумага у меня давно лежит и я не знала как ее применить, а тут такая удача...)))



Ну вот смотрите...





Буду рада Вашему мнению))) А то как-то я этой открыткой не очень довольна)))
Спасибо!!!
До встречи!!!

1 комментарий:

Огромное спасибо за комментарии!)