30 июля 2012

Конверт + шкатулка)

Приветик, мои дорогие!

Это снова я))) Очень рада, что Вы заходите ко мне в гости!!! Чтобы я без Вас делала...)))

У нас по прежнему жара!!! Как же тяжела в нашем климате переносится такая температура, вчера у нас температура воздуха была 33 по Цельсию, мы изнывали от жары... Под вечер решили выехать на природу, да не удалось... как только мы вышли из машины на нас напали, в прямом смысле оводы, мы еле добежали до машины... ужас!!! я так за нашу принцессу испугалась))) А она даже не поняла, почему мама с папой кричат и убегают))) (ну если быть точной, то кричала только я))) А сегодня утром прошел дождик... и так стало хорошо!!! но не на долго))) теперь вернулась прежняя жара и и опять "плавимся"))) Ну да ладно..., ведь зимой мы будем мечтать о тепле)))

Сегодня я к Вам с конвертом и шкатулкой. Конверт на свадьбу. Я его назвала "орхидейная нежность")) так мне захотелось чего-нибудь розового и с орхидейками... Надпись - золотой эмбоссинг. А шкатулка мягенькая с камейкой (она очень красивая в реале) и вообще она очень приятная на ощупь))) Обтянута немецким хлопком, использовала коннекторы и камею для украшения. Шкатулка на магните, на донышке брадсы в "роли" ножек. Размер ее 12*17см. Можно использовать как для хранения всяких мелочей так и для хранения фотографий. Шкатулку делала вот по этому МК

Ну вот вроде все написала))) А теперь смотрите))) Фотографировала в разных ракурсах, чтобы можно было получше рассмотреть)))














Спасибо, мои дорогие, за внимание и терпение! До скорых встреч!!!

10 комментариев:

  1. красиво ОЧЕНЬ! шкатулка вообще мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15:15:00

    Илона, у меня аж дух захватило!!! Ну и красота!!! Орхидеи какие здоровские и весь конверт!!!
    А шкатулка меня вообще поразила! Как ты её сделала? По какому МК?? СУпер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо Вам огромнейшее!!!!
    Ирочка, МК вот здесь http://vk.com/pinky_pink )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный22:51:00

      Спасибо за то, что делишься секретами!!! Побежала смотреть!!!

      Удалить
    2. Анонимный22:53:00

      не могу найти!! тыкни мне носом, пожалуйста!

      Удалить
  4. Отличный комплект!
    Орхидеи прелестные :)), а шкатулкаааа - я бы от такой не отказалась ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Илона, на счет жары полностью согласна, мы тоже изнываем, правда на природу все же ездим, как-то обходится.
    Комплект классный, хорошо, что и в жару получается творить!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!!
    Девочки, очень приятно, что Вам нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот это красотища!!! ты такая молодец, открытка потрясная, а шкатулочка атас! такая аккуратная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уже который раз захожу посмотреть на коробочку, красиваяя!

    ОтветитьУдалить

Огромное спасибо за комментарии!)