14 июня 2012

Приглашения

Привет, мои дорогие читатели и гости!
Вот я и вернулась))) Что-то совсем моя муза меня покинула. Наверное у меня был весенний авитаминоз, правда запоздалый наверное, но все же))) Да еще этот дождь бесконечный... ух как надоел))) А вот сегодня отличная погода, совсем летняя и мне захотелось сделать приглашения, ведь сезон уже в полном разгаре))), а у меня никак руки не доходили)))
Приглашения у меня всегда ассоциируются с шиком, нежностью и воздушностью, и все это должно быть в одном флаконе))) Почему то всегда вспоминается фильм "Свадебный переполох" и те шикарные свадьбы, которые там организовывала Дженнифер Лопес))) Ух, как бы я хотела, хотя бы побывать на такой)))
Короче, говорить можно много))) Попробовала я в своих приглашениях объединить хотя бы нежность и воздушность))) не знаю получилось ли у меня, но я старалась)))
В первом приглашении использовала картон архивного качества с тиснением, кальку, ленту и жемчужины.
Для второго понадобился дизайнерский картон (жемчужный с текстурой льна), скрапбумага K&Company Elegance, лента бумажная роза, микробисер и пудра для эмбоссинга.







P.S. Вы наверное заметили розочку на всех фотографиях)) А догадались из чего она?))) Наверное удивлю - это мыло))) Вот такая красота мне досталась в подарок))) А как чудесно она пахнет, как настоящая роза)))
До встречи!!! 





1 комментарий:

Огромное спасибо за комментарии!)