26 января 2012

Приглашаю в игру "Secret Message"

Всем привет!
Решила поиграть в игру! Играю первый раз)))
Приглашаю всех кому интересно получить 27 открыток из разных уголков страны (мира) отправив при этом всего одну!!!
Уж очень мне хочется подержать в руках открытки других мастериц)))
Мне нужно 2-3 желающих, чтоб продолжить цепочку
Правила простые и с ними можно ознакомиться здесь

Я вроде все правила соблюла: открытка не поздравительная, несет послание и на ней есть главный герой)))
 Текст на моей открыточке Марины


9 комментариев:

  1. Илона, я хочу учавствовать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!) Катя, записываю тебя в цепочку. Ура!!!! Вот у меня уже два участника)))
    Катя, только что-то твой е-майл не могу найти)))

    ОтветитьУдалить
  3. а еще можно? или к Кате записаться?

    ОтветитьУдалить
  4. Илоночка, интересный обмен. Кстати, сегодня день чудес, а тебя ждет награда
    http://lora1980.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо дорогая!!! Ты меня очень порадовала)))

    ОтветитьУдалить
  6. А мне можно еще записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже 3 девочки записались))) Поэтому можно у них записаться, у Катерины и Domire))) Приглашаю!!!

      Удалить
    2. присоединяйся!!!!

      Удалить

Огромное спасибо за комментарии!)